Photoru.ru  
 
Site of the photographer Yuri Afanasiev search     >>   Русская версия
 
   
news about site photo lessons photo tours photoshooting photoeqipment article cooperation video contacts

photoeqipment / Test nonspecular camera SONY Alpha Nex-7 with interchangeable lenses

Test nonspecular camera SONY Alpha Nex-7 with interchangeable lenses

advertising
people/models
erotic/nude
nature
sunrise/sunset
panoramas
flowers/plants
architecture
art gallery
transportation
portraits
close-up
calendars

 Latest News

FOODPHOTO FESTIVAL 2011

FOODPHOTO FESTIVAL 2011 Tarragona, Spain. Exhibitions, Workshops, Conferences, Portfolio reviews.

29.09 по 2.10. 2011 Food Photo Festival 2011, Tarragona, Spain


Photography Workshop - Yemen, Socotra

Travel with a professional photographer - Yuri Afanasyev. Learning photography and familiarity with an exotic country

Travel with a professional photographer - Yuri Afanasiev. Learning photography and familiarity with an exotic country.


 Photos from the photo tour

Photo Tours + Socotra, Yemen

Mountains, beaches, and Dragon Bottle trees, white sand dunes, the city of Sana, more than 1500 photos taken with your camera SONY A-900.


 Photo tour to Myanmar (Burma)

Photo tour to Myanmar (Burma) - Photo 2010. Slide show.

to move not only in space but also in time. Photos 2010
 


 FEP (Federation of European Photographers) photo competitions results

The "FEP European Professional Photographer of the Year Awards 2009", supported by Epson.
Pictorial category

Category winner:
Yuri Afanasiev, Russia

Photo winner: Yuri Afanasiev, Russia

 


      Nex-7 replacement reflex camera, FOTOtravel
      Test Sony Nex-7 shooting fast moving objects at a speed of 10 frames per second
      Shooting Sony Nex-7 in the modal time, night
      Sony Nex-7 review, test photos, videos and photography in the studio

SONY Alpha Nex-7

Text was translated into English Google translator. The original text on the site.

Sony Nex-7 video review - videos about the possibilities of the camera + video with Nex-7

The next revolution in the photographic market has made the company SONY, releasing a new nonspecular camera with interchangeable lenses SONY Alpha Nex-7. I managed to get to test beta version of a miracle, but at the same time to touch the bright future that came to us as always, from the land of the rising sun.

After reading before a trip behind the camera her specifications, I hesitated a little bit. Some of the options looked too futuristic and it has given rise to several false conclusions in Internet blogs. The people there, they built the baseless assumption that "blown pixels" in the Nex-7, and told his readers about how it leads to a focus during a 18-55 lens. They wrote that the camera did too much in size and it now looks more like an old journalistic "Leica" than usual Nex. How could they all try and write about it, if the first sample of beta Nex7, arrived in Moscow on August 26, 2011 only.

Huge trunk with the new models and camera SONY Alpha Nex, new lenses, and lots of useful accessories in my studio.

 Test. Nonspecular camera SONY Alpha Nex-7 with interchangeable lenses and accessories

Spent the rest of the evening arrived the development of equipment. All samples of the new camera I got no instructions. Unsurprisingly, this is a beta version. Understanding and mastering the philosophy of cameras, did not take long. To become a skilled user who does not need to read the manual, the thickness of a large encyclopedia. Enough to understand to what section of the menu is the desired change, go to that section and select the desired value of the desired item.

In SONY Nex-7, changes to user settings much simpler. At the top of the camera, there were two functional wheel. They are always under the thumb of his right hand to take pictures and change the function on those values that are most important to you, depending on your choice.
For example:
You are set to M. Upper-left wheel changes the shutter speed, aperture right.
The mode of A. The left wheel changes the aperture, the right adjusts the exposure.
The mode of S. Left changes the shutter speed, right adjusts the exposure, and so on.

If during the shoot, the photographer wanted to change the white balance or sensitivity matrix. No need to climb to the main menu of the camera Nex-7. Function button to the right of the shutter button, temporarily assign a functional upper castors so you need values. To all of the information is not stored in the head photographer at the top of the camera display appear the symbols corresponding to the new values of the upper functional wheels. A no-brainer that the left value corresponds to the left and right, the right wheel. Design and Ergonomics SONY Nex7 so functional, that during filming there is little need to climb to the main menu of the camera. All the desired changes are at hand. But it's all been saying.

Now the main thing.

SONY Alpha Nex-7, compact, nonspecular poluformatnaya camera with interchangeable lenses and electronic vidomskatelem. Camera Resolution Nex-7 - 24 Mp. Format to print images of A-0 (120 x 70 cm) and above. Shooting speed of up to 10 frames / sec. Built-in "hot shoe" and built-in flash. In the menu on the camera SONY Alpha Nex 7, there is the possibility to disable "LifeView", for the display and the viewfinder. In the "LifeView" display and the viewfinder shows the actual exposure, the light installed in the camera color temperature. This mode is very useful for all kinds of shooting, but the studio. When using the camera in the studio, the light intensity and color temperature, depends on the established momentum in the studio lighting. In this display mode "LifeView" shows nothing but blackness. Ability to disable the "LifeView", provides a real opportunity to use a camera SONY Alpha Nex 7 for serious work in the studio.

 Camera SONY Alpha Nex7. Lens Adapter for LA-EA2. Lens 70-400mm F4-5.6 G SSM. Photo by Yuri Afanasiev

 By Camera SONY Nex, manufactured mount lenses SONY E-mount. At present, the park looks like lenses.

SONY E 16/2,8 in common parlance "Pancake" - fast lens has excellent optical performance even at the working aperture of 2.8. By setting it Fisheye converter VCL-ECF1, you turn it into a lens with a focal point of 8 mm. In the case of the wide converter VCL-ECF2 focus becomes equal to 12 mm., Respectively. That is the lens E 16/2,8 mounted on the camera SONY Nex, depending on the converter attached to it, or not, may have a focal length of 16 mm. 12 mm. and 8 mm. It looks like a perfectly thought-out optical designer, with a perfect result.

SONY E 18-55/3,5-5, 6, OSS, a basic lens with integrated optical stabilizer.
SONY E 55-210/4,5-6, 3 OSS. For those who have been acquired with the camera lens SONY E 18-55/3,5-5,6, OSS, but they feel the obvious lack of a telephoto, the lens SONY E 55-210/4,5-6, 3 OSS, it is logical complement the urgent need. Abbreviation OSS on the lens means that it contains, an integrated optical stabilizer.

Lens SONY E 18-200/3,5-6, 3 OSS. The ideal solution for photographers that's just agree to carry a little more weight and size, but wants to feel more free to work. 11 - fold zoom will help him in this.

Recently appeared in the photo market lenses, SONY E 24 / 1,8 Zeiss, SONY E 30 / 2,8 Macro and SONY E 50 / 1,8, allow fans to enjoy perfect discrete optical quality and make the most of the 24 Mp. matrix.

New LA-EA2 adapter based at SLT technology and is the adapter to mount on Alpha E-mount. It allows without any restrictions use the entire arsenal of lenses for Alpha Camera SONY Nex. Especially important automatic maintenance of sharpness in video mode when you change the plan or when shooting moving objects at you. Given that the camera SONY Alpha Nex-seven writes video quality 1920x1080 50p, it will be interesting not only for creating home movies.

Test SONY Alpha Nex-7

What a pleasure to go to the shooting test chambers SONY Alpha Nex-7 and did not take any photo bag or backpack. In vest free cameras placed a box weighing 350 grams. Optics Kit from 8 to 200 mm, Weighing 838 grams. Including hood, front and back covers.
Total: 1188 gr. in the final.

Let me remind you that the weight of all known lens Canon EOS 70 - 200/2.8, without the hood - 1426 gr. In the pocket of his vest just do not shove.

In the test would reflect the shooting interiors and architecture. Make a night shooting entertainment. Shoot fast current events both in the studio and en plein air. And be sure to remove the macro with studio lighting. Print photo papers suggested format 120 x 70 cm to demonstrate the quality of cameras on the Sony Alpha Forum 2011. Any errors or shortcomings of the camera, if any, should be visible to the naked eye. Allotted time in 5 days nullified all attempts at exploration and processing. There was only one option, removed, downloaded and sent to the printer. This became doubly interesting.

Test photos taken with SONY Alpha Nex-7

The shopping center, in Moscow City Business Center itself has become the perfect target for shooting interiors and architecture.

SONY Alpha Nex7, Объектив E 16/ F2.8 + VCL-ECF1 фотограф Юрий Афанасьев SONY Alpha Nex7, Объектив E 16/ F2.8 + VCL-ECF1 фотограф Юрий Афанасьев

Moscow City Skyscrapers
Camera SONY Alpha Nex-7
Lens E 16/F2.8 + VCL-ECF1
Focal length 8 mm
Program A + 1,7 Ev
Aperture f/10, 0
Exposure 1/200s
ISO 800
White Balance AWB
Afimol City
Camera SONY Alpha Nex-7
Lens E 16/F2.8 + VCL-ECF1
Focal length 8 mm
Program A + 0,7 Ev
Aperture f/13, 0
Exposure 0,3 s
ISO 100
White Balance AWB

 

Night mode. The buildings of the University in the City Day 04/09/2011, helped solve the problem of night shooting.

 University. SONY Alpha Nex-7. The EF 18-200mm F3.5-6.3 OSS photographer Yuri Afanasiev

University. SONY Alpha Nex-7. Lens E 18-200mm F3.5-6.3 OSS. Focal length 40.0 mm Program A + 0,7 Ev Aperture f/8,0 Exposure 1,3 s ISO 800 White Balance AWB

Studio photography. Fall egg in a bowl with the flour at 10 frames / sec. Allowed to shoot a series of interesting studies and in parallel to solve the problem with wireless high-speed sync pulse of light.

 

 Flour. SONY Alpha Nex-7. Lens Adapter for LA-EA2. Lens 70-400mm F4-5.6 G SSM. Focal length of 200 mm. Program M + SportDrive. Aperture f/13, 0 Exposure 1/200 s. The sensitivity of ISO 200. White Balance K 4700

 Studio photography. Yuri Afanasiev Photographer with camera SONY Alpha Nex-7Test photos SONY Alpha Nex-7. Lens Adapter for LA-EA2. Lens 70-400mm F4-5.6 G SSM.

Came to test the studio model photo, I persuaded to withdraw from the bubbles. Of course in speed mode. The final task - not just to remove bubbles. It's too boring. Need a frame in which one or a few bubbles begin to burst. That's interesting

Studio shooting with the model. SONY Alpha Nex-7. The EF 18-200mm F3.5-6.3 OSS. photographer Yuri Afanasiev 

Soap bubbles. SONY Alpha Nex-7. Lens E 18-200mm F3.5-6.3 OSS. Focal length of 128 mm. Program M + SportDrive. Aperture f/7,1. Shutter Speed 1 / 250 s sensitivity of ISO 200 White Balance K 4700

Macro SONY Nex-7 in the studio. Bought at a stall near all the possible options cans with soft drinks, among which are found the applicant for macro photography.

Macro. SONY Alpha camera Nex-7. Lens E 30mm F3.5. photographer Yuri Afanasiev 

Drops. Camera SONY Alpha Nex7. Lens E 30mm F3.5. Focal length of 30 mm. M. Program Aperture f/22, 0. Exposure 0.5 s. The sensitivity of ISO 200. White Balance K 4700

Print a photo, he saw just before the start of the forum. High quality assessment and camera optics believe it was proved that during the Sony Alpha Forum, I was approached several times in no way connected with one another and people know that I am the author of published works, almost literally asking the same question " Are all of these works were recorded on Nex 7? " So, they did not believe that the camera is on their minds is the latest digital cameras, has been able to give such transcendent quality of the pictures!

This article was written by photographer Yuri Afanasiev, for a site http://www.photoru.ru 19.09.2011 year! 

 View full size photo 
Full-size frame Sony Alpha Nex-7. Lens E 18-200mm F3.5-6.3 OSS. Focal length 40.0 mm Program A + 0,7 Ev Aperture f/8,0 Exposure 1,3 s ISO 800 White Balance AWB


 

 
         
Attention! Using the textual or visual site materials, fully or partially is possible with the author permission only, direct reference to the site www.photoru.ru is necessary

subscribe links stock     site map © Yuri Afanasiev

Photoru.ru  
 
Сайт фотографа Юрия Афанасьева поиск фото     >>   English version
 
   
новости о сайте фото уроки фототуры фотосъемка фототехника статьи сотрудничество видео контакты

фототехника / Тест незеркальной камеры SONY Alpha Nex-7 со сменной оптикой.

Тест незеркальной камеры SONY Alpha Nex-7 со сменной оптикой.

рекламное фото
портфолио моделей
эротика ню арт
пейзажи природы
закаты/рассветы
панорамы
цветы фото
фото архитектуры
арт галерея
транспорт фото
портреты людей
макросъемка
календари
СОБЫТИЯ, НОВОСТИ

Фотосъемка

Съемка смешанным светом, рисуем движение


 Новые полнокадровые беззеркальные камеры Sony A7/A7r


Фото и видео 


  Авторские фотографии для оформления интерьера

Фотопостеры и фотокартины. Авторские фотографии для оформления интерьера

Фотопостеры и фотокартины


Фотосъемка бизнес-портрета

Заказать бизнес-портрет. Как организовать фотосъемку? Световые схемы. Услуги фотографа.

Как организовать фотосъемку? Световые схемы. Услуги фотографа. Заказать бизнес-портрет.


 Тест SONY Alpha Nex-7

Тест SONY Alpha Nex-7

Тестовые фотографии. Sony Nex-7 видео обзор


Фотографии для КАЛЕНДАРЕЙ

Фотографии для календарей, от профессионального фотографа

 Авторские фотографии от профессионального фотографа, Юрия Афанасьева
Заказать календарь на 2015 год


Продаю Broncolor Verso A2 (импульсный генератор) с аккумуляторной батареей Power Dock.

 
Цена 5500 $


    Фототур в Мьянму (Бирма)

 Фототур в Мьянму (Бирма) - фотографии 2010. Слайдшоу.

перемещение не только в пространстве, но и во времени. Фотографии, слайд шоу 2010 


 Samyang 14mm f2.8 IF ED MC Aspherical

 Тест объектива.

“Корейское чудо” - правда или вымысел.

 

      Nex-7 замена зеркалкам, ФОТОTRAVEL
      Тест Sony Nex-7 Съемка быстродвижущихся объектов со скоростью 10 кадров в секунду
      Съемка Sony Nex-7 в режимное время, ночная съемка
      Sony Nex-7 обзор, тестовые фотографии и видео, съемка в студии

SONY Alpha Nex-7

Мастер-класс Юрия Афанасьева. Камеры SONY Nex (незеркалки) - Полноценная замена зеркалкам в путешествиях. Проходил 3 декабря 2011 

Sony Nex-7 видео обзор - видеоролики о возможностях камеры + видео с Nex-7

Очередную революцию на фотографическом рынке произвела компания SONY, выпустив новую незеркальную камеру со сменной оптикой SONY Alpha Nex-7. Мне удалось получить на тест бета версию этого чуда, а заодно прикоснуться к светлому будущему, пришедшему к нам как всегда, из страны восходящего солнца.

Прочитав перед поездкой за камерой ее технические характеристики, я даже немного засомневался. Некоторые параметры выглядели слишком футуристичными и это вызвало появление ряда ложных выводов в интернет блогах. Там люди, строили беспочвенные предположение о "дутых пикселях" в Nex-7 и рассказывали своим читателям, о том как она не очень наводит на фокус при установленном объективе 18-55. Писали, что камеру сделали слишком большой по размеру и она теперь больше напоминает старую журналистскую "Лейку", чем привычный Nex. Как они смогли все испытать и об этом написать, если первый образец бета версии Nex7, прибыл в Москву только 26 августа 2011.

Огромный чемодан с новыми образцами камер SONY Alpha и Nex, новыми объективами и кучей полезных аксессуаров у меня в студии.

Тест. Незеркальная камера SONY Alpha Nex-7 со сменной оптикой и аксессуарами

Посвятил остаток вечера освоению прибывшего оборудования. Все образцы новых камер достались мне без инструкций. Ничего удивительного, это бета версии. Понимание и освоение философии камер, не заняло много времени. Чтобы стать квалифицированным пользователем, не нужно читать инструкцию, толщиной с большой энциклопедический словарь. Достаточно понять к какому разделу меню относится желаемое изменение, зайти в этот раздел и выбрать желаемое значение нужного пункта.

В SONY Nex-7, внесение изменений в пользовательские настройки сильно упростилось. На верхней панели камеры, появились два функциональных колесика. Они всегда находятся под большим пальцем правой руки снимающего фотографа и изменяют функции на те значения, которые для вас наиболее важны, в зависимости от выбранной вами программы.
Например:
У вас установлен режим М. Левое верхнее колесико меняет выдержку, правое диафрагму.
Установлен режим А. Левое колесико меняет диафрагму, правое корректирует экспозицию.
Установлен режим S. Левое меняет выдержку, правое корректирует экспозицию, ну и так далее.

Если во время съемки, фотографу захотелось изменить баланс белого, или чувствительность матрицы. Нет необходимости лезть в основное меню камеры Nex-7. Функциональная кнопка, расположенная справа от спусковой кнопки, временно присваивает верхним функциональным колесикам так необходимые вам значения. Чтобы вся информация не хранилась в голове фотографа, на верхней части дисплея камеры появляются символы, соответствующие новым значениям верхних функциональных колесиков. Ежу понятно что левое значение соответствует левому, а правое, правому колесику. Дизайн и эргономика SONY Nex7 настолько функциональны, что во время съемок практически нет необходимости залезать в основное меню камеры. Все желаемые изменения, всегда под рукой. Но это все была присказка.

Теперь о главном.

SONY Alpha Nex-7
, компактная, незеркальная полуформатная камера со сменной оптикой и электронным видомскателем. Разрешение камеры Nex-7 - 24 Мр. Формат печати изображений А-0 (120х70 см.) и выше. Скорость съемки до 10 кадр/сек. Встроенный "горячий башмак" и встроенная вспышка. В меню камеры SONY Alpha Nex 7, есть возможность отключения режима "LifeView" , для дисплея и видоискателя. В режиме "LifeView" дисплей и видоискатель камеры показывает реальную экспозицию, с учетом установленной в камере цветовой температуры. Этот режим очень удобен для всех видов съемки, кроме студийной. При использовании камеры в студии, сила света и цветовая температура, зависит установленного в студии импульсного освещения. При этом дисплей, в режиме "LifeView" ничего не показывает, кроме черноты. Возможность отключения функции "LifeView", дает реальную возможность использовать камеру SONY Alpha Nex 7 для серьезной работы в студии.

Фотокамера SONY Alpha Nex7. Переходник для объектива LA-EA2. Объектив 70-400mm F4-5.6 G SSM. Фото Юрия Афанасьева

К камерам SONY Nex, выпускаются объективы с байонетом SONY E-mount. На настоящий момент, парк объективов выглядит следующим образом.

SONY E 16/2,8 в просторечии "Блинчик" - светосильный объектив, имеет прекрасные оптические характеристики даже при рабочей диафрагме 2,8. Устанавливая на него Fisheye конвертер  VCL-ECF1, вы превращаете его в объектив с фокусом 8 мм . В случае применения широкоугольного конвертера VCL-ECF2 фокус становится равным 12 мм., соответственно. То есть объектив E 16/2,8 установленный на камеру SONY Nex, в зависимости от прикрепленного к нему конвертера, или без такового, может иметь фокусное расстояние 16 мм., 12 мм. и 8мм. Похоже на идеально продуманный оптический конструктор, с перфектным результатом.

SONY E 18-55/3,5-5,6 OSS, базовый объектив со встроенным оптическим стабилизатором.

SONY E 55-210/4,5-6,3 OSS. Для тех, у кого камера была приобретена с объективом  SONY E 18-55/3,5-5,6 OSS, но они ощущают явную нехватку в телевиках, объектив  SONY E 55-210/4,5-6,3 OSS, логично дополнит насущную необходимость. Аббревиатура OSS на объективе, означает наличие в нем, встроенного оптического стабилизатора.

Объектив SONY E 18-200/3,5-6,3 OSS. Идеальное решение для фотографа, кторый согласен носить с собой немного больший вес и размер, но хочет чувствовать себя более свободным в творчестве. 11 - кратный зоом поможет ему в этом.

Недавно появившиеся на фото рынке объективы, SONY E 24/1,8 Zeiss, SONY E 30/2,8 Macro и SONY E 50/1,8, дают возможность любителям дискретной оптики насладиться перфектным качеством и выжать максимум из 24 Mp. матрицы.

Новый LA-EA2 адаптер созданный на базе SLT технологий и являющийся переходником с байонета Alpha на E-mount. Он позволяет без каких либо ограничений использовать весь арсенал объективов Alpha для камеры SONY Nex. Особенно актуально, автоматическое поддержание резкости в режиме видеосъемки при смене плана или при съемке движущихся на вас объектов. Учитывая, что камера SONY Alpha Nex-7 пишет видео с качеством 1920х1080 50p, это будет интересно не только для создания домашних фильмов. 

Тест SONY Alpha Nex-7

Какое удовольствие, отправиться на съемку теста камер SONY Alpha Nex-7 и не взять с собой никакой фотосумки или рюкзака. В жилетке свободно разместилась коробка камеры, весом в 350 гр. Комплект оптики от 8 до 200 мм., общим весом 838 гр., включая бленды, передние и задние крышки.
Итого: 1188 гр. в финале.

Напомню, что вес всем известного объектива Canon EOS 70 - 200/2.8, без бленды - 1426 гр. В карман жилетки его точно не запихнуть.

В тесте хотелось отразить съемку интерьеров и архитектуры. Сделать ночную съемку зрелищных мероприятий. Поснимать быстро текущие события как в студии так и на пленэре. И обязательно снять макро при студийном освещении. Печать фото работ предполагалась форматом 120 х70 см. для демонстрации качества камер на  Sony Alpha Forum 2011. Любые погрешности или недостатки камеры, если таковые имелись должны быть видны невооруженным глазом. Отведенное время в 5 дней сводило на нет все попытки на поиски и обработку. Оставался единственный вариант, снял, скачал и отослал на печать. Это становилось вдвойне интересным.

Тестовые фотографии снятые SONY Alpha Nex-7

Торговый центр, в Moscow City и сам Бизнес Центр стал прекрасным объектом для съемки интерьера и архитектуры.

SONY Alpha Nex7, Объектив E 16/ F2.8 + VCL-ECF1 фотограф Юрий Афанасьев SONY Alpha Nex7, Объектив E 16/ F2.8 + VCL-ECF1 фотограф Юрий Афанасьев

Небоскребы Москва Сити
Фотокамера SONY Alpha Nex-7
Объектив E 16/ F2.8 + VCL-ECF1
Фокусное расстояние 8 мм
Программа А + 1,7Ev
Диафрагма f/10,0
Выдержка 1/200s
Чувствительность ISO 800
Баланс белого AWB
Афимол Сити
Фотокамера SONY Alpha Nex-7
Объектив E 16/ F2.8 + VCL-ECF1
Фокусное расстояние 8 мм
Программа А + 0,7 Ev
Диафрагма f/13,0
Выдержка 0,3 s
Чувствительность ISO 100
Баланс белого AWB

Ночная съемка. Здания Университета в День Города 4.09.2011, помогла решить вопрос с ночной съемкой.

Университет. SONY Alpha Nex7. Объектив E 18-200mm F3.5-6.3 OSS фотограф Юрий Афанасьев

Университет. SONY Alpha Nex-7. Объектив E 18-200mm F3.5-6.3 OSS. Фокусное расстояние 40.0 мм. Программа А + 0,7 Ev Диафрагма f/8,0. Выдержка 1,3 s. Чувствительность ISO 800. Баланс белого AWB

Студийная съемка. Падения яйца, в миску с мукой со скоростью 10 кадр/сек., позволило отснять серию интересных работ и паралельно решить вопрос с беспроводной скоростной синхронизацией импульсного света.

 Мука. SONY Alpha Nex-7. Переходник для объектива LA-EA2. Объектив 70-400mm F4-5.6 G SSM. Фокусное расстояние 200 мм. Программа M + SportDrive. Диафрагма f/13,0 Выдержка 1/200 s. Чувствительность ISO 200. Баланс белого K 4700

Студийная съемка. Фотограф Юрий Афанасьев с камерой SONY Alpha Nex-7Тестовые фотографии SONY Alpha Nex-7. Переходник для объектива LA-EA2. Объектив 70-400mm F4-5.6 G SSM.

Студийная съемка с моделью. Пришедшую на тест в студию фото модель, я уговорил сняться с мыльными пузырями. Конечно же в скоростном режиме. Финальная задача - не просто снять мыльные пузыри. Это слишком скучно. Нужен кадр, где один или несколько мыльных пузырей начинают лопаться. Вот это Интересно

Студийная съемка. SONY Alpha Nex-7. Объектив E 18-200mm F3.5-6.3 OSS. фотограф Юрий Афанасьев

Мыльные пузыри. SONY Alpha Nex-7. Объектив E 18-200mm F3.5-6.3 OSS. Фокусное расстояние 128 мм. Программа M + SportDrive. Диафрагма f/7,1. Выдержка 1/250 s Чувствительность ISO 200 Баланс белого K 4700

Макросъемка SONY Nex-7 в студии. Скупил в ближайшем ларьке все возможные варианты банок с прохладительными напитками, среди которых нашелся претендент на Макро фотографию.

Макросъемка. Фотокамера SONY Alpha Nex7. Объектив E 30mm F3.5.фотограф Юрий Афанасьев

Капли. Фотокамера SONY Alpha Nex7. Объектив E 30mm F3.5. Фокусное расстояние 30 мм. Программа M. Диафрагма f/22,0. Выдержка 0.5 s. Чувствительность ISO 200. Баланс белого K 4700

Напечатанные тестовые фотографии, сам увидел только перед началом форума. Высокой оценкой качества камеры и оптики считаю было доказано тем, что во время Sony Alpha Форума, ко мне несколько раз подходили, никак не связанные друг с другом люди и узнав, что я являюсь автором напечатанных работ, практически дословно задавали один и тот же вопрос  " Действительно ли все эти работы сняты на Nex 7?" Значит, они не поверили в то, что камера, по их понятиям являющаяся очередной цифровой мыльницей, смогла выдать, такое запредельное качество снимков!

Статья написана фотографом Юрием Афанасьевым, для сайта http://www.photoru.ru  19.09.2011 года!

Мастер-класс Юрия Афанасьева. Камеры SONY Nex (незеркалки) - Полноценная замена зеркалкам в путешествиях. 3 декабря 2011 с 15:00

 Посмотреть фотографию полного размера 
Полноразмерный кадр Sony Alpha Nex-7. Объектив E 18-200mm F3.5-6.3 OSS. Диафрагма f/8,0. Выдержка 1,3 s. Чувствительность ISO 800.

 
         
Внимание! Использование текстовых и визуальных материалов сайта полностью или по частям допустимо только с разрешения автора и с обязательной прямой ссылкой на сайт www.photoru.ru

подписка на новости обмен ссылками     карта сайта © Юрий Афанасьев